21.12.2021 |
Акт о результатах проведения плановой проверки № 12
г. Горно-Алтайск 10.12.2021 г.
Наименование контролирующего органа: Министерство финансов Республики Алтай (далее – контрольный орган в сфере закупок).
Основание для проведения плановой проверки: часть 3 статьи
99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных
и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ), Правила осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий
по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специальных организаций, операторов электронных площадок, операторов специальных электронных площадок, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 1 октября 2020 года № 1576, постановление Правительства Республики Алтай от 15 ноября 2018 года № 356 «Об утверждении Положения о Министерстве финансов Республики Алтай и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай», План проверок Министерства финансов Республики Алтай по осуществлению контроля в сфере закупок на 2021 год, утвержденный приказом Министерства финансов Республики Алтай от 30 декабря 2020 года № 329-п, приказ Министерства финансов Республики Алтай от 11 ноября 2021 года № 236-п «О проведении плановой проверки».
Цель плановой проверки: предупреждение и выявление нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее – законодательство о контрактной системе).
Сроки проведения проверки: с 18 ноября 2021 года по 29 ноября 2021 года.
Проверяемый период: с 1 января 2019 года по 31 октября 2021 года.
Предмет плановой проверки: соблюдение законодательства о контрактной системе.
Проверка проведена Комиссией в составе государственных инспекторов отдела контрольно-ревизионной работы Министерства финансов Республики Алтай: Туркановой Р.Ж. (руководитель комиссии); Кудачиной Т.У.
Наименование субъекта контроля: казенное учреждение Республики Алтай «Центр обеспечения деятельности мировых судей» (ИНН 0411174236) (далее – Учреждение, Заказчик).
Юридический адрес и почтовый адрес: 649000, Республика Алтай,
г. Горно-Алтайск, ул. Промышленная, д. 3.
Должностные лица Заказчика в проверяемом периоде:
- Левина Ольга Васильевна – начальник Учреждения с 1 января 2019 года по настоящее время;
- Юкубалин Анатолий Антонович – контрактный управляющий Учреждения с 27 марта 2017 года по 11 января 2019 года;
- Михеев Алексей Валентинович – контрактный управляющий Учреждения с 14 января 2019 года по 15 июля 2019 года;
- Ильиных Игорь Владимирович – контрактный управляющий Учреждения с 15 июля 2019 года по настоящее время.
Электронные документы размещены в единой информационной системе на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации
о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг - http://zakupki.gov.ru (далее также официальный сайт, ЕИС) и подписаны электронными подписями, выданными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на имена Юкубалина А.А., Михеева А.В., Ильиных И.В.
Результаты проверки
В ходе проведения плановой выездной проверки Учреждения на предмет соблюдения требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок для обеспечения нужд субъекта проверки, предусмотренной частью 3 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ Комиссией установлены следующие нарушения:
подпункта «а» пункта 5 Правил размещения в единой информационной системе в сфере закупок планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2015 года
№ 1168;
подпункта 9 Требований к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2013 года № 1043;
подпункта «и» пункта 1, подпункта «а» пункта 2, пункта 2.1 Требований
к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации
и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2015 года № 554;
части 1 статьи 16 Федерального закона № 44-ФЗ;
пунктов 7, 16, подпункта «г» пункта 18 Порядка формирования, утверждения планов-графиков закупок, внесения изменений в такие планы-графики, размещения планов-графиков закупок в единой информационной системе в сфере закупок, особенностей включения информации в такие планы-графики и требований к форме планов-графиков закупок, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2019 года № 1279;
частей 1, 4 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ;
части 3 статьи 103 Федерального закона № 44-ФЗ;
пункта 4 части 1, части 2 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ.